Подключение
911-555
Круглосуточная тех. поддержка
8-800-788-88-88,
460-006
Проверьте свой баланс
460-029

Причины выбрать Энлинк

Актуальные тарифные планы

Персональный менеджер

Круглосуточная техническая поддержка

Персональный сотрудник технической поддержки

Большая зона покрытия

Универсальность услуг

Городской телефонный номер

Клиенты, о которых стоит говорить вслух

Оптоволокно до конечного абонента

Повод №1 Актуальные тарифные планы

Тарифные планы «Энлинк» находятся на острие рыночного предложения. Предлагая честные тарифные планы, мы всегда выдаем достаточно хорошее предложение на текущий день вместо самого лучшего, которое достигается за счет звездочек в договоре и умалчивания подробностей, касающихся абонента в будущем.

Если кто-то выпустит предложение новее, то пользователи обязательно рассчитывают, что мы исправим положение. «Энлинк» прислушивается к ним. Обратная связь с нашими клиентами позволяет держать тарифные планы актуальными всегда.

Повод №2 Персональный менеджер

Каждое юридическое лицо подключает и сопровождает заинтересованный персональный менеджер.

Зачем нужен персональный менеджер? Почему бы не работать с любым?

Если компания является рыночной компанией, и она продвигает качество своей продукции в зоне высокой конкуренции, то скорее всего она прекрасно знает, что такое персональный менеджер.

Менеджер, который помнит тебя, твою фамилию, твой тарифный план, твои Wi-Fi точки. Ему не надо заново рассказывать про проблемы. Он всегда в курсе. Поможет решить ваши сложности вместе с технической поддержкой.

Повод №3 Круглосуточная техническая поддержка

Важно отметить, что служба поддержки находится в главном офисе компании в городе Рязань. Это не удаленный центр обработки вызовов. Мы сохраняем структуру техподдержки, состоящую из людей, знающих решение проблемы и помогающих в день звонка.

Такой человек сидит за компьютером, непосредственно подключенным к оборудованию. Да, он не будет грубить, будет вежлив, но он не будет заниматься ерундой вроде «Спасибо за ожидание, мы очень рады вашему звонку» вместо работы. Мы имеем дело с редким видом «Настоящий сотрудник технической поддержки».

В момент подключения редко кто обращает внимание на организацию технической поддержки, а следовало бы. Ведь именно специалисты техподдержки, а не приятные девушки, будут решать ваши проблемы с интернетом, когда он вам будет очень нужен.

Повод №4 Персональный сотрудник технической поддержки

Мы предлагаем компании персонального сотрудника, который помогает в решении проблем. Он помнит обо всех ранее случавшихся сложностях и предлагает действия с их с учетом. Этот человек всегда свободен для вас, в отличие от сотрудника технической поддержки.

Персональный сотрудник не заменяет системного и сетевого администратора компании. Они совместно работают с двух сторон: со стороны вашей компании и со стороны Энлинк. Чаще всего наличие такого надежного сотрудника является обязательным пунктом в контрактах крупных и государственных компаний.

Повод №5 Большая зона покрытия

Подключение по оптоволокну дублируется возможностью подключения по радиоканалу. Таким образом, нет мест, где мы не можем подключить интернет. Как в Рязани, так и во всей Рязанской области.

Компании в Рязанской области могут смело рассчитывать на то, что им будут предоставлены услуги от компании «Энлинк». Например, можно запросто организовать виртуальную частную сеть (VPN).

Повод №6 Универсальность услуг

Компания предоставляет три основные услуги: интернет, телефония и кабельное телевидение. Добавим к ним обильный список сопутствующих услуг. Нет такой услуги из телекоммуникационной сферы, которую мы не способны предложить для самых продвинутых абонентов.

Повод №7 Городской телефонный номер

Мы предлагаем организацию многоканальной цифровой телефонной линии. Это поможет построить собственную корпоративную сеть, позволяющую избежать зависимости от операторов связи и существенно снизить расходы на внутреннюю коммуникацию между офисами. Для этого достаточно проложить один канал, который также может служить для объединения воедино компьютерных сетей предприятия.

Вместе с услугой «Телефония» компания предлагает телефонные номера в формате 50-ХХ-ХХ. Услуга предоставляется на базе оборудования последнего поколения. Срок его морального устаревания — не менее 25 лет.

Повод №8 Клиенты, о которых стоит говорить вслух

Даже неполный список наших клиентов внушителен.

4 главных высших учебных заведения города: Рязанский государственный радиотехнический университет (РГРТУ), Рязанский государственный медицинский университет (РязГМУ), Рязанский государственный университет (РГУ) и Агротехнологический университет.

Администрация города, министерства города (в том числе Министерство Финансов Рязанской области), Управление федерального казначейства по Рязанской области, Ринвестбанк, Прио-Внешторгбанк, Россельхозбанк, ОАО «Рязаньоблгаз», ООО «Газпром межрегионгаз Рязань», ОАО «Рязаньхлеб», ООО «Рязанская чайная фабрика», ОАО «Русская пивоваренная компания „Хмелефф“», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ЗАО «Издательский дом „Экстра-шанс“», завод «Световые технологии».

Повод №9 Настоящее оптоволокно

Там, где нужна надёжная связь с высокой скоростью, используется оптоволокно. Такое соединение не зависит от электромагнитных помех и погодных условий. Этот способ передачи данных считается самым надежным. Наша компания 9 лет строит свои сети только с использованием оптоволокна, предлагая своим клиентам услуги телефонии и передачи данных.

Для домашних пользователей компания предоставляет исключительно безлимитный доступ в интернет. За фиксированную плату вы получаете надежное соединение со скоростью от 50 Мбит/с по тарифу N50.

Повод №10 «Энлинк» любит Рязань

«Энлинк» зародился в 2003 году в Рязани и небезразличен к ее потребностям. Наша философия поддерживает идею социальной ответственности бизнеса за экономическое и культурное развитие города. Это важно, потому что компания «Энлинк» — это оператор связи для человека, а не оператор для оператора.

Мы родились в этом городе, мы будем жить в нем и заботиться о его благополучии.

Персональный менеджер

Круглосуточная техническая поддержка

Персональный сотрудник технической поддержки

Большая зона покрытия

Универсальность услуг

Городской телефонный номер

Клиенты, о которых стоит говорить вслух

Оптоволокно до конечного абонента

«Энлинк» любит Рязань