Новости компании «Энлинк»

18 апреля, 2017

Технические работы

Уважаемые абоненты!

Уведомляем вас, что сегодня, 18 апреля, с 22:00 будут проводиться работы на ВОЛС с остановкой связи по адресам:

Крупская 5к5;

Великанова 1а;

Великанова 7;

Юбилейная 5а;

Юбилейная 10в.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. 

7 марта, 2017

Перерыв связи в п.Снегири

Уважаемые абоненты,

Сообщаем вам, что 9 марта в связи со стройкой заправки в п.Шумашь, в п. Снегири будет перерыв связи с 22.00 до 3.00.

Приносим извинения за возможные неудобства.

6 марта, 2017

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты!

Обратите внимание на изменения работы абонентского пункта в праздничные дни:

7 марта - с 9:00 до 18:00

8 марта - выходной

Приятных выходных!

20 февраля, 2017

Работа в праздничные дни!

Уважаемые абоненты!

Обратите внимание на изменения работы абонентского пункта в праздничные дни:

22 февраля - с 9:00 до 19:00

23, 24, 25, 26 февраля - выходные дни

27 февраля - с 9:00 до 20:00

Приятных выходных!

 

18 февраля, 2017

Переезд абонентского пункта

Уважаемые абоненты.

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с переездом 28 февраля наш абонентский пункт на ул.Ленинского комсомола, 20 работать не будет.

С 1 марта абонентский пункт будет открыт для вас по новому адресу: ул.Высоковольтная, 13.

17 февраля, 2017

Настройка каналов после обновления!

Уважаемые абоненты, мы провели плановые мероприятия по улучшению качества сигнала нашего телевидения.

Для обновления списка каналов Вам необходимо произвести настройку. Большинство современных ТВ автоматически предлагают убрать закодированные каналы для Вашего удобства.

Например для ТВ компании Sony это выглядит следующим образом: При новом сканировании телеканалов (пункт меню "Цифровая конфигурация"=>"Автопоиск цифровых каналов") телевизор предлагает выбрать несколько параметров сканирования(Полное или быстрое и т.д.)- будут предложены варианты: все каналы или только доступные. Выбираем пункт "доступные" и телевизор отсеет каналы, которые закодированы.

В случае, если данная функция отсутствует на Вашем ТВ, предлагаем воспользоваться инструкциями по ручной сортировке каналов по ссылке… Если Вам не удастся самостоятельно произвести настройку, Вы можете обратиться в техническую поддержку по тел. 46-000-6. Приятного просмотра!

7 февраля, 2017

Мы переехали

Уважаемые Клиенты! 
Административный офис ООО «Энлинк Телекоммуникации» , находившийся по адресу ул. Солотчинское ш., д. 11 теперь расположен по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13. 
По всем вопросам можете обращаться по телефону:(4912) 911555

1 февраля, 2017

Улучшения качества услуг

Уважаемый Клиент!

Настоящим сообщаем, что для улучшения качества телематических услуг связи (Интернет) на нашей сети будет произведена перенастройка оборудования.

В связи с изложенным, Вам необходимо «01» марта 2017 года произвести смену DNS – адресов на Вашем оборудовании, подключенному к сети Интернет на:

Primary DNS 109.195.160.1
Secondary DNS 5.3.3.3.

По всем, возникающим вопросам можно обратиться в техническую службу Оператора связи по телефону: 8-800-7-888888.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. 

22 января, 2017

Аварийно-плановые работы

Уважаемые абоненты! 

24 января с 1:00 до 6:00 будут проводиться работы по модернизации сети. В связи с этим возможны перерывы связи не более, чем на 15 минут

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

30 декабря, 2016

Не забывайте оплачивать услуги связи

C 1 по 4 января 2017 года 23:59:59, абонентам не пополнивших свой баланс будет предоставлена возможность бесплатного пользования услугой на скорости 8 Мбит/с. Для авторизации необходимо ввести: логин - nlink, пароль- nlink. 

В ночь на 5 января 2017 года те лицевые счета, баланс которых не будет пополнен, будут заблокируются по финансовому состоянию.

Страницы:1 2 3 4 5 6 7 ... 20