Новости компании «Энлинк»

1 июня

Модернизация сети

Уважаемые Абоненты! С 1 июня компания проводит работы по модернизации сети для повышения надежности и качества услуг интернета и телевидения.После модернизации Абонентам Nlink будут доступны высокоскоростной интернет и телевидение высокой четкости!

Возможны кратковременные (до 30 минут) разрывы соединения при проведении технических работ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

21 мая

Оплата услуг

Уважаемые Абоненты! Обращаем Ваше внимание, что в связи с прекращением договора, закрыта возможность оплаты услуг через пункт приема платежей «Городские платежи» и ПАО "Прио-Внешторгбанк".

Подробнее способы оплаты услуг вы можете посмотреть в соответствующем разделе Способы оплаты.

 

3 мая

Уведомление о реорганизации ООО «Энлинк Телекоммуникации»

Настоящим уведомляем о том, что 03 мая 2018 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись за государственным регистрационным номером 2185958505544 о прекращении деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Энлинк Телекоммуникации» (ООО «Энлинк Телекоммуникации», ОГРН 1126234007646, ИНН 6234105240) путем реорганизации в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ОГРН 1065902028620, ИНН 5902202276, место нахождения: 614990, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, д. 111, корп. 43) (далее – АО «ЭР-Телеком Холдинг»).

Правопреемником по всем правам и обязанностям ООО «Энлинк Телекоммуникации» в результате реорганизации стало АО «ЭР-Телеком Холдинг». Договоры, заключенные ранее ООО «Энлинк Телекоммуникации», продолжают действовать, осуществлять права и исполнять обязанности по ним с момента завершения реорганизации в форме присоединения будет АО «ЭР-Телеком Холдинг».

АО «ЭР-Телеком Холдинг» подтверждает переход всех прав и обязанностей по договорам, заключенным ООО «Энлинк Телекоммуникации», в полном объеме.

 Просим Вас с 03.05.2018 при оплате счетов получателем платежа указывать:

 

Получатель: АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»

ИНН/КПП: 5902202276 / 590150001

Остальные банковские реквизиты остаются без изменений.

Для оперативного  зачисления денежных средств просим в назначении платежа указывать номер договора.

1 марта

Изменение стоимости услуг

Уважаемые Клиенты! Информируем вас о том, что с 1 апреля 2018 г. изменится стоимость услуг. Подробная информация об изменениях здесь.

31 января

Оплата услуг

Уважаемые Абоненты! Обращаем Ваше внимание, что в связи с прекращением договора, закрыта возможность оплаты услуг через платежную систему RBKmoney. 

Подробнее способы оплаты услуг вы можете посмотреть в соответствующем разделе Способы оплаты.

 

 

22 января

Окончание действия сервиса "Смотрешка"

Уважаемые абоненты!

В соответствии с расторжением Агентского договора с ООО «ЛайфСтрим», ООО «Энлинк Телекоммуникации» уведомляет вас о прекращении предоставления услуги связи кабельного телевидения ООО «ЛайфСтрим» («Смотрёшка») в сетях ООО «Энлинк Телекоммуникации» с «22» марта 2018 г.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

12 декабря, 2017

"Проверь баланс" по телефону 911-555

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что с 12 декабря прекращает свое действие сервис «Проверь баланс» по номеру 460-029. Узнать баланс своего лицевого счета вы можете позвонив по телефону 911-555, или в Личном кабинете на сайте компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

1 ноября, 2017

Интерактивные сервисы, высокая скорость и стабильная связь станут доступны абонентам Nlink и WestСall

Nlink и WestCall вошли в группу компаний «Дом.ru». Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» модернизирует сети провайдеров, чтобы улучшить качество интернета и цифрового ТВ в Рязани и Рязанской области.

Тарифы и абонентская плата для клиентов Nlink и WestCall не изменятся. При этом ряд клиентов обоих операторов уже получили доступ к услугам связи более высокого качества: цифровому ТВ с большим количеством каналов, интернету на скорости до 300 Мбит/c, домашней телефонии. Клиенты группы компаний смогут оформлять подписки на пакеты тематических каналов (фильмовые, детские, спортивные и др.), подключать услуги и сервисы, а также пользоваться круглосуточной техподдержкой. Абоненты WestCall, проживающие в Рязанской области, в следующем году смогут подключить интернет и ТВ в пакете.

Корпоративные клиенты группы компаний, которая объединит бренды «Дом.ru Бизнес», Nlink и WestCall, также смогут обслуживаться по высоким стандартам и подключать на выгодных условиях облачные сервисы или комплекс услуг (интернет, VPN, облачная телефония нового поколения,  видеонаблюдение, Wi-Fi для бизнеса). Инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать проекты для самых разных отраслей и сфер – от предприятий малого бизнеса до крупных сетевых компаний.

«Дом.ru» улучшает характеристики услуг за счет технической модернизации сетей Nlink и WestCall. На сетях рязанских провайдеров устанавливается оборудование, которое позволяет контролировать состояние сетей удаленно, из единого центра мониторинга. Это позволит сократить количество аварий. До конца года модернизация затронет 30 000 квартир в Рязани и области.

«Объединение даст клиентам много преимуществ, главные из которых – качественные услуги и сервис, которые мы постоянно совершенствуем. В результате услуги связи станут доступнее, а телекоммуникационная инфраструктура Рязани и области – более современной и удобной», - отмечает директор рязанского филиала «Дом.ru» Наталья Поротикова.

 «Дом.ru» работает с 2001 года, услугами компании – скоростным интернетом, цифровым ТВ, домашним телефоном – пользуются миллионы семей по всей стране. По количеству обслуживаемых интернет-пользователей и абонентов кабельного ТВ оператор занимает 2-е место в России. Собственные телекоммуникационные сети, построенные по современной технологии «оптика до дома» и управляемые из центра мониторинга, позволяют постоянно совершенствовать качество услуг и запускать новые сервисы.

25 июля, 2017

Плановые работы в сети Интернет 28 июля

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением работ по модернизации сети, в период с 27 на 28 июля с 02:00 до 08:00 по МСК могут возникать перерывы в работе сервисов на время до 90 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

1 мая, 2017

Обновлена версия Личного кабинета

Уважаемые клиенты!
Вам стала доступна обновленная версия Личного кабинета: https://demo.nlink.ru/login. Сервис
самообслуживания позволяет быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать
расходы.
В связи с переходом на новую систему нумерации лицевых счетов, компания произведет перевод абонентов на двенадцатизначную систему нумерации. Информация о новом номере договора будет доведена до вас через смс-сообщения. Новый лицевой счет доступен в обновленном личном кабинете.
Обращаем ваше внимание, что абонентскую плату за телевидение, интернет и пакет услуг необходимо вносить до 1 числа каждого месяца. Для активации услуги необходимо иметь на счету сумму равную вашей абонентской плате за месяц. Рекомендуем вносить платеж заранее, чтобы избежать приостановления действия услуги.

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 20