Подключение
911-555
Круглосуточная тех. поддержка
8-800-788-88-88,
460-006
Проверьте свой баланс
460-029

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать сетевой кабель предыдущего провайдера?

Если вы не хотите заводить новый кабель в квартиру, монтажники соединят наш кабель с уже существующим (по технологии, позволяющей быстро восстановить соединение со старым провайдером).

Могу ли я перенести договор на новый адрес при переезде?

Да, это возможно, если Вы переезжаете в зону действия сети «Энлинк». Для уточнения информации и оформления всех необходимых документов обратитесь в абонентскую службу по телефону +7 (4912) 911-555.

Что делать, если я оплатил чужой договор?

Пожалуйста, направьте копию платежного документа с номером ошибочного договора на support@nlink.ru.

Я купил/снимаю квартиру. У предыдущего собственника/арендодателя уже есть договор с «Энлинк». Могу ли я переоформить его на себя?

Мы не переоформляем договоры с одного лица на другое, только создание нового лицевого счета на нового владельца.

Если Вы хотите оформить новый договор, обратитесь по телефону +7 (4912) 911-555.

Я совершил платеж, но средства не поступили на счет.

Стандартный срок зачисления моментальных платежей не более 15 минут. Возможно, если Вы провели оплату через терминал, банкомат «Сбербанк» или «Прио-Внешторгбанк», а также с помощью одной из систем интернет-платежей, то возможна задержка поступления денежных средств в течение одних суток.

Если платеж не поступил в указанный период, то для его розыска необходимо:

· Письменное заявление на розыск платежа с личной подписью и указанием номера лицевого счета Вашего договора

· Копия документа, подтверждающего факт оплаты (чеки, квитанции, банковские выписки и т.д.)

· Копия документа, удостоверяющая личность (паспорт)

Заявление и копии документов можно отправить на support@nlink.ru

Образец заявления

Что влияет на скорость интернета? Как измерить скорость интернет соединения?

На качество измерения скорости влияет ряд факторов:

  • Скорость сервера
  • Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него
  • Работающие программы на компьютере в момент проверки
  • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме
  • Настройки компьютера и операционной системы

Перед измерением скорости необходимо отключить все программы и пройти по ссылке http://www.speedtest.net

Как можно проверить состояние Лицевого Счета?

  • В личном кабинете
  • По номеру: 460-029

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет? Стоимость услуги?

Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете.

Услуга бесплатная.

Я хочу подключить второй компьютер к Интернету. Что мне для этого нужно?

Компания «Энлинк» предлагает своим абонентам приобрести Wi-Fi роутер TP-LinkTL-WR841N. Сотрудники компании установят данное оборудование, настроят беспроводной доступ в любой точке Вашей квартиры. Стоимость услуги бесплатно, при условии приобретения оборудования в офисе абонентского обслуживания компании «Энлинк». С Вашей стороны необходимо подготовить электрическое питание и обеспечить наличие WI-FI адаптера в Вашем компьютере.

Вы также можете приобрести Wi-Fi роутер в ином месте на свое усмотрение. Сотрудники компании установят данное оборудование. Стоимость услуги 300 руб.

Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, абонентская плата спишется только за остаток месяца, а остаток от абонентской платы останется на лицевом счете абонента.

Тариф меняем только с 1 числа след. месяца.

Как изменить действующий тариф?

— перейти на выбранный тарифный план можно самостоятельно в Личном кабинете;

— в офисе абонентского обслуживания.

Как часто можно менять тариф?

В личном кабинете абонент может планировать смену тарифного плана сколько угодно раз, но смена тарифного плана производится только один раз в месяц: в ночь на первое число следующего месяца, т.е. со следующим списанием абонентской платы за месяц.

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Почему отображается скорость 100 Mbit/s(Мбит/с)?

100 Мбит/с — пропускная способность соединения между оборудованием провайдера по технологии «оптика до дома» и Вашим ПК. Скорость передачи данных зависит от ряда факторов, в том числе и от выбранного тарифа.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Я переустановил Windows и теперь у меня не работает интернет.

При переустановке Windows дополнительных настроек не требуется. После переустановки необходимо проверить установку драйверов для сетевой карты, соединение с сетью передачи данных.

У меня не загружаются некоторые сайты.

Необходимо различать: информация с сайта скачивается медленно или сайт не загружается. Информация может скачиваться медленно с популярных бесплатных сайтов из-за высокой нагрузки на сервер данного сайта. Эту проблему может устранить только владелец ресурса.

Вторая причина на Вашем ПК установлено приложение, направленное на фильтрацию трафика. (антивирус, Firewall). Необходимо изменить настройки данного приложения или отключить его.

Как сделать перерасчет за не предоставленную услугу?

Написать заявление в электронном виде на support@nlink.ru или в письменном виде в офисе абонентского обслуживания, указав причину и период отсутствия услуги, контактные данные.

Возникли вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки по телефону 460-006